Правила возврата товаров
Согласно статье 9 Закона Украины "О защите прав потребителей", товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Условия возврата товара надлежащего качества:
- Товар не должен применяться и не имеет следов использования.
- Отсутствие царапин, сколов, потертостей, следов использования и жидкости на изделии или на упаковке, а также на документации.
- Товар должен иметь товарный вид, со всеми ярлыками и прочими принадлежностями в неизменном состоянии, полностью укомплектованным и упакованным.
- Все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция или товарный чек, подтверждающие покупку), а также ярлыки, заводская маркировка и упаковка должны быть сохранены.
* Если к товару прилагается подарок, его также нужно вернуть вместе с товаром. Подарок также не должен иметь следов эксплуатации, сохранять свой товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричную упаковку.
Если товар имеет ненадлежащее качество:
- Следует провести экспертизу в сервисном центре для подтверждения существенных недостатков.
- Покупатель может вернуть товар ненадлежащего качества, если недостатки существенны и возникли по вине изготовителя.
- В случае несущественных недостатков покупатель имеет право на бесплатное их устранение в установленный законодательный срок.
- Если экспертиза установит, что недочеты продукта появились по вине покупателя, он должен возместить издержки, связанные с проведением экспертизы.
- Устранение недостатков, вызванных неправильной эксплуатацией, также производится за счет покупателя.
Если отсутствуют аналогичные товары в продаже на момент обмена:
- Можно купить другие доступные товары с соответствующим пересчетом стоимости.
- Получить возврат денег в размере стоимости возвращенного товара.
- Осуществить обмен товара на аналогичный, когда такой товар снова поступит в продажу.
Если вы хотите вернуть товар службой доставки (например, Новая Почта), вам нужно заполнить форму возврата товара сформировать возврат, включая товар, чек или накладную, а также номер банковской карты в формате IBAN или счета. Возврат средств будет произведен банковским переводом в течение 7 рабочих дней после получения нами товара. Возврат средств не производится наложенным платежом (наложенным платежом).
Согласно Закону "О защите прав потребителей", компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату.
Администрация магазина
Пользуясь нашими услугами, вы можете быть уверены, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить удобный процесс обмена и возврата товаров для наших клиентов. Мы отвечаем всем требованиям закона и делаем этот процесс максимально простым и прозрачным для вас.
Если у вас есть какие-либо вопросы по обмену или возврату товара, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки в Telegram или Viber. Наши специалисты готовы предоставить вам подробную консультацию и помочь решить все возникающие вопросы.
Мы всегда учитываем ваши права как потребителя и делаем все возможное, чтобы ваш опыт покупок в нашем магазине был очень простым и безопасным.
Спасибо, что выбираете нас