Условия возврата товара

Правила возврата товаров

Согласно статье 9 Закона Украины "О защите прав потребителей", товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Условия возврата товара надлежащего качества:

  1. Товар не должен применяться и не имеет следов использования.
  1. Отсутствие царапин, сколов, потертостей, следов использования и жидкости на изделии или на упаковке, а также на документации.
  1. Товар должен иметь товарный вид, со всеми ярлыками и прочими принадлежностями в неизменном состоянии, полностью укомплектованным и упакованным.
  1. Все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция или товарный чек, подтверждающие покупку), а также ярлыки, заводская маркировка и упаковка должны быть сохранены.

* Если к товару прилагается подарок, его также нужно вернуть вместе с товаром. Подарок также не должен иметь следов эксплуатации, сохранять свой товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричную упаковку.

Если товар имеет ненадлежащее качество:

  1. Следует провести экспертизу в сервисном центре для подтверждения существенных недостатков.
  1. Покупатель может вернуть товар ненадлежащего качества, если недостатки существенны и возникли по вине изготовителя.
  1. В случае несущественных недостатков покупатель имеет право на бесплатное их устранение в установленный законодательный срок.
  1. Если экспертиза установит, что недочеты продукта появились по вине покупателя, он должен возместить издержки, связанные с проведением экспертизы.
  1. Устранение недостатков, вызванных неправильной эксплуатацией, также производится за счет покупателя.

Если отсутствуют аналогичные товары в продаже на момент обмена:

  1. Можно купить другие доступные товары с соответствующим пересчетом стоимости.
  1. Получить возврат денег в размере стоимости возвращенного товара.
  1. Осуществить обмен товара на аналогичный, когда такой товар снова поступит в продажу.

Если вы хотите вернуть товар службой доставки (например, Новая Почта), вам нужно заполнить форму возврата товара сформировать возврат, включая товар, чек или накладную, а также номер банковской карты в формате IBAN или счета. Возврат средств будет произведен банковским переводом в течение 7 рабочих дней после получения нами товара. Возврат средств не производится наложенным платежом (наложенным платежом).

Согласно Закону "О защите прав потребителей", компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату.

Администрация магазина

Пользуясь нашими услугами, вы можете быть уверены, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить удобный процесс обмена и возврата товаров для наших клиентов. Мы отвечаем всем требованиям закона и делаем этот процесс максимально простым и прозрачным для вас.

Если у вас есть какие-либо вопросы по обмену или возврату товара, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки в Telegram или Viber. Наши специалисты готовы предоставить вам подробную консультацию и помочь решить все возникающие вопросы.

Мы всегда учитываем ваши права как потребителя и делаем все возможное, чтобы ваш опыт покупок в нашем магазине был очень простым и безопасным.

Спасибо, что выбираете нас